авная Вы Гость,Ваша пати Гости| Я| Свалить | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: FiXz  
Call of Duty: Black Ops - горячие хроники холодной войны
FiXzДата: Четверг, 11.11.2010, 18:00 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1
Репутация: 50
Статус: Offline
Пока команда Infinity Ward раз за разом выдавала на прилавки образцовые бестселлеры, у товарищей из Treyarch, привыкших браться за несколько проектов сразу, получались в лучшем случае игры наподобие Call of Duty: World at War. Когда Infinity Ward покинул основной состав разработчиков, а сама Treyarch прошла через серьезную реорганизацию внутренних ресурсов, все ее силы были брошены на проект, которому суждено было стать «звездным часом» калифорнийской компании. Игра получила название Call of Duty: Black Ops.

Для поддержания нужного темпа разработчики применили прием под названием «калейдоскоп». Постоянная смена климатических поясов (Въетнам, Куба, Лаос, заснеженный Урал), действующих лиц (в игре будет как минимум два героя) и даже времени действия просто не позволят заскучать. Тем более, количество пауз в Black Ops сведено к минимуму: здесь постоянно хоть что-то да происходит.

В качестве времени действия выбрана «щедрая» на конфликтные ситуации пора – период Холодной войны между США и СССР. Немного огорчает лишь тот факт, что русских опять покажут не в лучшем свете…
Основную часть одиночной кампании повествование будет вестись от лица бойцов подразделения SOG – сержанта Мэйсона и Джейсона Хадсона.
Замыслив пестрый на события сюжет, разработчики не могли обойтись и без разнообразия природных ландшафтов.

Однако основные силы разработчики бросили на оттачивание многопользовательского режима, работа над которым началась еще раньше, чем над одиночным. Более того, некоторые карты для однопользовательской кампании даже заимствовали из числа разработок «мультиплеерного» отдела. А ведь еще совсем недавно в индустрии все обстояло с точностью до наоборот. Да и согласно результатам опроса на сайте компании-разработчика, 85% игроков предпочитают именно сетевые баталии.

Во-первых, наряду с очками опыта в игре отныне будет и своя игровая валюта – COD Points. На заработанные потом и кровью средства можно закупать новые образцы вооружения, обмундирование для бойца, перки и прочие «плюшки». Также за деньги придеться покупать контракты.

Контракты – новая основа игровых соревнований. Задания контрактов обещают менять чуть ли не каждый день, а за их выполнение игроков станут поощрять крупной денежной премией.

Во-вторых, появится целый раздел под названием Wager Match. Это специальный режим, основанный на системе тотализатора, в котором игрок ставит определенное количество игровой валюты на собственное мастерство.

Отныне разрешают редактировать не только имя/эмблему клана, но и выбирать внешний вид аватара , и даже украшать оружие!Впрочем, придать оружию индивидуальность позволят не только с помощью «косметических» довесков. Будет и полезный функционал. Скажем, на ствол обычной штурмовой винтовки цепляется настоящий огнемет, а дробовик комплектуется зажигательными патронами Dragon's Breath.

Ну, и какой же многопользовательский режим без ставших уже привычными KillStreak-бонусов? Для тех, кто не в курсе, напомним, что KillStreak-награды даются за определенное число убийств подряд.

Что касается технических подробностей. Седьмая игра создается на основе модифицированного графического движка World at War и фактически не отличается по уровню визуализации от той же Modern Warfare 2.
Ранние версии движка, демонстрируемые на выставке E3-2010, отличались повышенной «кровавостью»: буквально каждый выстрел сопровождался струями красной жидкости, а отображение ранений выглядело отталкивающе реалистично.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: